Электромобильный Lexus LFA Concept: стиль и производительность
На недавней автомобильной выставке Toyota Motor продемонстрировала инновационное купе GR GT с новейшим V8-мотором и уникальный Lexus LFA Concept — электрическую версию легендарного спортивного автомобиля. Эта новинка служит доказательством стремления компании развивать электрифицированные технологии в спортивном сегменте.
Базовое шасси LFA Concept выполнено из алюминия и основано на платформе GR GT, однако детали кузова Lexus совершенно уникальны. Дизайнеры создали обтекаемые формы, придающие этому концепту более элегантный вид по сравнению с более утилитарным GR GT.
Стиль отделки Lexus LFA Concept изобилует оригинальными декоративными элементами, включая волнообразные линии, которые добавляют динамики внешнему виду. Интерьер находит свое вдохновение в мире видеоигр — вместо обычного руля установлена штурвал, а оформление кабины напоминает об абстракции гоночного кокпита.
При схожей колесной базе в 2725 мм Lexus несколько меньше Toyota по длине — 4690 мм против 4820 мм у GR GT, что делает его более маневренным. Тем не менее, более высокий вес LFA, по сравнению с 1750 кг у GR GT, стал предметом обсуждения среди автолюбителей.
Руководство Toyota указало на важность легкости конструкции, что стало одним из приоритетов при создании Lexus LFA, наряду с жесткостью рамы и аэродинамическими свойствами. Хотя подробные спецификации LFA пока не раскрыты, предполагается, что они будут близки к параметрам Toyota GR GT с ее мощным 4,0-литровым V8 и 641 л.с.
Выход нового Lexus LFA запланирован на начало 2027 года, совпадая с дебютом Toyota GR GT.