Porsche Cayenne Electric: новый шаг в будущее электромобилей

Porsche презентовал Cayenne Electric — новую электрическую версию своего популярного кроссовера, который принадлежит к четвертому поколению данной модели. Этот автомобил всецело создан на платформе Volkswagen Premium Platform Electric, что обеспечит максимальную эффективность и производительность. В Лейпциге, там же, где и производится Macan, будет разворачиваться производство Cayenne Electric. В то же время Porsche продолжит выпуск третьего поколения Cayenne с бензиновыми моторами в Братиславе, исходя из запросов покупателей. Такой шаг стал результатом неудачного опыта с Macan, когда резкое ухудшение интереса к модели произошло после полной электрификации. Cayenne Electric будет доступен в двух вариантах: обычном и высокой производительности Cayenne Turbo Electric. Первая версия выдаёт 408 л.с. и 834 Нм, в то время как более мощная Turbo Electric обладает 857 л.с. При активации специальных режимов пиковая мощность может достигать 1155 л.с. Обезопасить всех водителей позволяет полноценный привод и два электромотора. Основной аккумулятор обладает емкостью 113 кВт*ч, а шасси будет комплектоваться пневматической подвеской, к которой можно добавить адаптивные настройки. Варианты также предложены с активным задним дифференциалом и углерод-керамическими тормозами. Внешние отличия между Cayenne Electric и Macan не так заметны, и спойлер на пятой двери станет единственным отличительным знаком. Интерьеры обоих автомобилей представлены столь же схожими доработками, позволяя управлять значительной функциональностью через сенсорные экраны и голосовые команды. Однако в Cayenne Electric расположены более крупные дисплеи и высококачественные отделочные материалы. Стрелочные часы также остались неизменным элементом традиции марки. Ожидается, что новый Porsche Cayenne Electric появится на рынке в начале следующего года, что открывает новые возможности для бренда в сфере электромобилей.