Sollers анонсировала новый SF7 — легкий коммерческий фургон
Группа Sollers завершила сертификацию своей новой модели легкого коммерческого автомобиля Sollers SF7 в соответствии с актуальными стандартами России и ЕАЭС. Данный полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом будет производиться на мощностях завода «Соллерс-Елабуга», входящего в состав компании, где также собираются автомобили Atlant, SF1 и SF5.
Среди легких коммерческих автомобилей Sollers, SF7 станет флагманом модельного ряда. Хотя его кузов делает аналогии с немецким Mercedes-Benz Sprinter W906 производства 2006 года, на самом деле, его конструкция основана на китайских автомобилях Vanche V6/V7. Данная компания известна своим производством кузовных деталей для Sprinter и Toyota Hiace, а также изготавливает собственные модели, которые часто бывают сильно схожи с оригиналами.
Первоначально автомобиль был показан в прошлом году как Atlant XL, но с учетом того, что у него нет общих кузовных деталей с Атлантом (в настоящее время переименованным в JAC Sunray), модификации было решено присвоить новый индекс — SF7.
Согласно данным из ОТТС, версией базового типа SF7 станет заднеприводный фургон длиной 7490 мм и высотой 2740 мм с задней двускатной ошиновкой. Автомобиль будет комплектоваться 2,8-литровым турбодизелем JAC, как и стандартный Атлант, производимый в Елабуге, и будет работать только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная грузоподъемность составляет порядка 1,5 тонны, а полная масса ограничена 3500 кг, что юзера с правами категории B управлять этим авто.